| Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2017 » Февраль » 6 » Азия обрастает ветками: Туркмения получила деньги на строительство новой магистрали в Иран
16:59 Азия обрастает ветками: Туркмения получила деньги на строительство новой магистрали в Иран |
 12:56 13.01.2010 Правительство Туркмении подписало с Исламским банком развития (ИБР) кредитное соглашение о строительстве железной дороги Берекет – Этрек – одного из участков транспортного коридора "Север – Юг". В соответствии с документом банк выделит $371,2 млн на проектирование и строительство железной дороги протяженностью 256,5 км на территории Туркмении от города Берекет до граничащего с Ираном населенного пункта Этрек. Этот участок войдет в систему строящейся транснациональной магистрали Казахстан – Туркменистан – Иран. Соглашение о строительстве новой прикаспийской железнодорожной линии Узень (Казахстан) – Гызылгая – Берекет – Этрек (Туркмения) – Горган (Иран) с последующим выходом на сеть РЖД подписано правительствами трех стран в 2007 году. Стороны взяли на себя обязательства о единовременном завершении строительства и ввода дороги в эксплуатацию в декабре 2011 года. Общая протяженность линии составит 670 км (130 км – по Казахстану, 470 км – по Туркмении и 70 км – по Ирану) и будет на 600 км короче существующего сообщения через иранский Серахс. Общая стоимость строительства участка Берекет – Этрек составляет $696 млн. Проект предполагает строительство 7 станций, 2 разъездов, а также подъездных и вспомогательных путей общей протяженностью 69 км, сообщает пресс-служба правительства Туркмении. Кроме того, на станции Берекет появится локомотивное депо, а в Этреке – оборотное депо, центр технического обслуживания вагонов и база по перестановке тележек в приграничной зоне. Реализация проекта начнется уже в январе текущего года. Проектированием и строительством железной дороги Берекет – Этрек займется иранская газ, а из Ирана – продукция химической промышленности и продукты питания, считает аналитик ИК "БрокерКредитСервис" Севастьян Козицын. По его мнению, в случае полной загрузки железной дороги проект окупится в течение 10 лет. Об этом пишет газета "Гудок", как передает www.centrasia.ru.
|
Просмотров: 395 |
Добавил: nalacgo1978
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|