Проектирование устройств газопроводов

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Февраль » 6 » Азия обрастает ветками: Туркмения получила деньги на строительство новой магистрали в Иран
16:59
Азия обрастает ветками: Туркмения получила деньги на строительство новой магистрали в Иран

12:56 13.01.2010
Правительство Туркмении подписало с Исламским банком развития (ИБР) кредитное соглашение о строительстве железной дороги Берекет – Этрек – одного из участков транспортного коридора "Север – Юг".
 
В соответствии с документом банк выделит $371,2 млн на проектирование и строительство железной дороги протяженностью 256,5 км на территории Туркмении от города Берекет до граничащего с Ираном населенного пункта Этрек. Этот участок войдет в систему строящейся транснациональной магистрали Казахстан – Туркменистан – Иран.
 
Соглашение о строительстве новой прикаспийской железнодорожной линии Узень (Казахстан) – Гызылгая – Берекет – Этрек (Туркмения) – Горган (Иран) с последующим выходом на сеть РЖД подписано правительствами трех стран в 2007 году. Стороны взяли на себя обязательства о единовременном завершении строительства и ввода дороги в эксплуатацию в декабре 2011 года. Общая протяженность линии составит 670 км (130 км – по Казахстану, 470 км – по Туркмении и 70 км – по Ирану) и будет на 600 км короче существующего сообщения через иранский Серахс.
 
Общая стоимость строительства участка Берекет – Этрек составляет $696 млн. Проект предполагает строительство 7 станций, 2 разъездов, а также подъездных и вспомогательных путей общей протяженностью 69 км, сообщает пресс-служба правительства Туркмении.
 
Кроме того, на станции Берекет появится локомотивное депо, а в Этреке – оборотное депо, центр технического обслуживания вагонов и база по перестановке тележек в приграничной зоне.
 
Реализация проекта начнется уже в январе текущего года.
 
Проектированием и строительством железной дороги Берекет – Этрек займется иранская газ, а из Ирана – продукция химической промышленности и продукты питания, считает аналитик ИК "БрокерКредитСервис" Севастьян Козицын.
 
По его мнению, в случае полной загрузки железной дороги проект окупится в течение 10 лет.
 
Об этом пишет газета "Гудок", как передает www.centrasia.ru.
Просмотров: 370 | Добавил: nalacgo1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz