изайн танкеров ледового класса Arc7 разработан и принят. Как рассказал генеральный директор "Ямал СПГ" Глеб Люксембург на второй Международной конференции "Полуостров Ямал: нефтегазовые перспективы", над проектом газовозов работало несколько подрядчиков, но основным стало финское проектное бюро "Aker Arctic". Финальная версия - газовоз вместимостью сто восемьдесят тысяч тонн.Как сообщает агентство "Арктика-Инфо", он будет иметь три движительных установки и сможет ходить как носом, так и кормой. Новый газовоз тяжелее на три с половиной тысячи тонн и превосходит все остальные танкеры класса Arc7."По стратегии мы не будем являться собственниками флота, это не наша специфика: мы добывающая компания, - заявил Глеб Люксембург. - Мы выберем судовладельца и заключим договор тайм-чартера на тридцать лет". Основные условия таких договоров и контрактов на строительство судов будут определены до конца 2012 года".
|